Эта книга не системное изложение композиции, а сборник примеров с пояснениями.
Вот текст для темы «Ночная охота»:
«Эти фотографии, сделанные в квартале Кальса в Палермо и напротив знаменитого книжного магазина „Шекспир и компания“ в Париже, показывают, что смазанность движения не портит ночные снимки, а, наоборот, оживляет».
Все написано в таком духе. Где-то сильно подробнее, где-то так же коротко. Автор говорит о том, что можно снимать так, а можно эдак, а можно еще и вот так. В каком-то смысле, это даже набор штампов. Для меня это минус книги.
Книга оставила смешанные чувства. Она не плохая, но и не хорошая. Что-то среднее. Ценных мыслей было мало, но сильно спасло дело наличие местами хороших фотографий, а кое-где даже очень хороших. Это не позволило мне перенести эту книгу в список плохих.
Фотографий так много, что книгу можно смело назвать фотоальбомом с комментариями автора.
Некоторые фотографии из книги:
- Bei Crinan Ferry, Schottland;
- Bar am Rio S. Trovaso;
- multimedial;
- Punta Falcone;
- Ein Graureiher, zwei Nilgänse und eine Moschee;
- New York Statue of Liberty;
- Piazetta in the morning;
- Joggerin;
- Tritt;
- Unter der Weide;
- Amsel reloaded;
- Aspra/Sizilien;
- Campo della Pescaria;
- Dreieinhalb;
- gepikster Schnee;
- Liftchen;
- Cadiz 1;
- Caleta de Famara 7;
- Alte Brücke Heidelberg.
Альбрехт Рисслер в социальных сетях: fotocommunity, блог.